Home2019-02-06T09:20:36+01:00

РЕШЕНИЯ
ЛЮБОМУ
ВЫЗОВ

У нас есть команда разработчиков и разработок с собственной инженерией и адаптируемостью в сложных проектах.

Даже при самой внимательной и тщательной планировке успех проекта может быть обеспечен только при правильном исполнении после заключения договора. Коллектив FCA, состоящий из инженеров-конструкторов, специалистов по производству, экспертов по логистике и инженеров-технологов гарантирует пунктуальную доставку качественных продуктов, правильный пуск и максимальную оптимизацию производства.

Кто мы

Почему выбрали нас

Целью FCA является сотрудничество с основными поставщиками инжиниринговых услуг и конечными пользователями для разработки инновационных решений в сфере клапанов. В список специфичных возможностей FCA входят проектирование клапанов, анализ методом конечных элементов, анализ потока, расчет момента сил и максимально допустимого крутящего момента на штоке, калибровка привода, испытания и анализ полученных данных, а также их подтверждение.

Откройте наши клапаны

Будем вашим решением

Пожалуйста, заполните поля, чтобы отправить нам информационный запрос:

Я принимаю политика конфиденциальности.

ответственность: Aplicaciones para control de fluidos, S.L. - NIF: B20911558 Registered office: Pol. Ind. Apatta Erreka - E3 - Nave 8, 20.400 Ibarra (Gipuzkoa)

“От имени компании мы обрабатываем предоставленную вами информацию, чтобы отправлять рекламу, связанную с нашими продуктами и услугами, любыми способами (по почте, электронной почте или телефону) и приглашаем вас на мероприятия, организованные компанией. Предоставленные данные будут сохранены до тех пор, пока вы не запросите окончание. Данные не будут переданы третьим сторонам, если только не существует юридического обязательства. Вы имеете право на получение подтверждения того, является ли Aplicaciones para control de fluidos, S.L. мы обрабатываем ваши личные данные, поэтому вы имеете право на доступ к своим личным данным, исправлять неточные данные или запрашивать их удаление, когда данные больше не нужны для целей, которые были собраны”

+34 943 21 61 48
+34 943 21 04 38
fca@fcavalves.com

Pol. Apatta-Erreka,
C/ Erroizpe, 5
Nave 8 — 20400 Ibarra (Guipúzcoa),
SPAIN

Home2018-11-30T09:57:31+00:00

SOLUTIONS
TO ANY
CHALLENGE

We have a design and development team with its own engineering and adaptability in complex projects.

Even with the most careful and meticulous planning, the success of a project can only be assured with good execution after the contract is signed. FCA team of engineering designers, production specialists, logistics experts an process engineers, plays its role to ensure quality products, timely delivery, smooth start-up and plant optimization.

Who we are

Why choose us

FCA aims partering with major EPCs and End Users to develop innovative solutions for their valving needs. FCA specific capabilities include valve design; stress and finite element analysis; flow analysis; MAST and torque calculation; actuator sizing; testing and test data analysis; and validation of retrofit changes. FCA offers a wide range of solutions for the toughest industry applications to meet each customer´s requirements.

Discover our valves

Let us be your solution

Please, fill the fields to send us an information request:

I accept the privacy policy.

Responsible: Aplicaciones para control de fluidos, S.L. - NIF: B20911558 Registered office: Pol. Ind. Apatta Erreka - E3 - Nave 8, 20.400 Ibarra (Gipuzkoa)

“On behalf of the company we treat the information you provide us with the aim of sending advertising related to our products and services by any means (Postal, email or telephone) and invite you to events organized by the company. The data provided will be kept while you don’t request the cessation of the activity. The data will not be transferred to third parties except in cases where there is a legal obligation. You have the right to obtain confirmation whether in Aplicaciones para control de fluidos, S.L. we are treating your personal data, so you have the right to access to your personal data, rectify the inaccurate data or request its deletion when the data is no longer necessary for the purposes that were collected”

+34 943 21 61 48
+34 943 21 04 38
fca@fcavalves.com

Pol. Apatta-Erreka,
C/ Erroizpe, 5
Nave 8 – 20400 Ibarra (Guipúzcoa),
SPAIN